разработки бренда
в недвижимости
стратегии
Подробный гайд от команды GMK с разборами, стратегиями и смыслами
1
Алгоритм разработки бренда
Аналитика
Сбор данных о локации проекта: какие активы могут стать драйверами, какие есть риски.

Сбор данных о конкуренции: как прямой, так и косвенной. Важно понимать, какие смысловые ниши заняты, какие УТП транслируются.

Сбор данных о потенциальной аудитории. Не только соц-дем, но и психографика, сценарии жизни, какой есть дефицит в продукте
Тактика
Карта инсайтов
2
Проведение глубинных интервью с потенциальными клиентами.

Проведение глубинных интервью с экспертами рынка.

Обратиться к гидам, урбанистам,
историкам и краеведам — кладезь.

Проанализировать локальные паблики и открытые форумы.

Обратить внимание на факторы и события, которые эмоционально отзываются в людях.
Не общая картина целевой аудитории, а инсайт (особенно он хорош, если подтвержден цифрой)
Тактика
3
Продукт
Провести анализ продуктовых характеристик проекта.

Сопоставить характеристики с картой УТП конкурентов, найти дифференциалы.

Посмотреть на продукт через карту составленных инсайтов.

Вывести наиболее сильные гипотезы связи продукта и инсайта. Отложить до этапа разработки позиционирования
Тактика
скачать полную версию гайда
Заполните форму и получите ссылку на скачивание гайда (.pdf, 5,1 Мб)