техосмотр вашей
коммерческой службы?
Как пройти
Подробный гайд от команды GMK для аудита системы продаж в девелопменте
1
Аудит команды продаж
Что быстро оценить: 3 направления
Структура и роли
Актуальна ли организационная структура? Прозрачна ли она для всех?

Достаточно ли людей?
Не перегружены ли ключевые функции?

Чётко ли разграничены зоны
ответственности?

Где происходят самые частые сложности на стыках между отделами?
Мотивация и развитие
2
Есть ли у менеджеров понятная мотивационная модель?
Справедлива ли она?

Отличается ли она для разных ролей (агентский канал, работа с банками)?

Как устроена адаптация новых сотрудников?

Используются ли внутренние / внешние обучения? Как часто? Какие темы?

Если есть возможность, то проведите one to one встречи с сотрудниками коммерческой службы
3
Фактическая
эффективность
Как менеджеры проводят телефонные консультации (по записям)?

Какие метрики эффективности вы отслеживаете?

В каких частях бизнес-процесса больше всего потерь времени и ресурсов?

Где происходят самые частые
сложности на стыках между
отделами?
скачать полную версию гайда
Заполните форму и получите ссылку на скачивание гайда (.pdf, 5,1 Мб)